Выборы - 2012: гражданская позиция молодежи
В последние месяцы политика в России стала интересовать даже школьников. Молодежная редакция РИА Новости решила узнать у победителей Всероссийской олимпиады по обществознанию 2011 года, какие реформы сегодня нужны российской молодежи.
- "Нам нужны узкоспециализированные предметы, и их должны вести преподаватели вузов".
- талантливую молодежь необходимо поддерживать еще больше. "На ней и будет держаться будущее страны"
-возможность творчества в практических проектных заданиях, которые школьники выполняли бы самостоятельно в рамках учебной программы.
- место творчеству есть даже в ЕГЭ. " Это чудесное изобретение, единственный минус ЕГЭ в том, что задания слишком легкие", "Я считаю, что нужно усложнить уровень заданий, но при этом разрешить школьникам пользоваться техническими средствами и справочниками с формулами. В современной науке ни один математик не будет полагаться только на свою память, не используя технические средства и интернет. Сейчас экзамены проверяют не то, как ты думаешь, а то, как ты выучил и запомнил. Это неправильно. Для объективной проверки способностей ученика нужны развернутые ответы. На самом деле уже сейчас творческую часть ЕГЭ стали увеличивать. С прошлого года в вариантах по математике и обществознании стало гораздо меньше заданий с вариантами ответов и добавились задания, в которых ученик должен сам написать решение".
- "Нужно ввести в школах обязательное собеседование для распределения детей с разным уровнем подготовки и способностей по разным классам. Сам я учился в благополучной школе, но во многих других детей, которые хотят учиться, травят одноклассники, отбивая у них желание заниматься".
Полностью статью можно прочесть по данной ссылке
http://ria.ru/vybor2012_prinyat_uchastie/20120217/567989634.html
В последние месяцы политика в России стала интересовать даже школьников. Молодежная редакция РИА Новости решила узнать у победителей Всероссийской олимпиады по обществознанию 2011 года, какие реформы сегодня нужны российской молодежи.
- "Нам нужны узкоспециализированные предметы, и их должны вести преподаватели вузов".
- талантливую молодежь необходимо поддерживать еще больше. "На ней и будет держаться будущее страны"
-возможность творчества в практических проектных заданиях, которые школьники выполняли бы самостоятельно в рамках учебной программы.
- место творчеству есть даже в ЕГЭ. " Это чудесное изобретение, единственный минус ЕГЭ в том, что задания слишком легкие", "Я считаю, что нужно усложнить уровень заданий, но при этом разрешить школьникам пользоваться техническими средствами и справочниками с формулами. В современной науке ни один математик не будет полагаться только на свою память, не используя технические средства и интернет. Сейчас экзамены проверяют не то, как ты думаешь, а то, как ты выучил и запомнил. Это неправильно. Для объективной проверки способностей ученика нужны развернутые ответы. На самом деле уже сейчас творческую часть ЕГЭ стали увеличивать. С прошлого года в вариантах по математике и обществознании стало гораздо меньше заданий с вариантами ответов и добавились задания, в которых ученик должен сам написать решение".
- "Нужно ввести в школах обязательное собеседование для распределения детей с разным уровнем подготовки и способностей по разным классам. Сам я учился в благополучной школе, но во многих других детей, которые хотят учиться, травят одноклассники, отбивая у них желание заниматься".
Полностью статью можно прочесть по данной ссылке
http://ria.ru/vybor2012_prinyat_uchastie/20120217/567989634.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий