Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 августа 2012 г.

итоги Всероссийского конкурса "Учитель - 2012!

Здравствуйте, мои друзья и коллеги!
Наконец=то я в Москве! Приятно узнать итоги конкурса блогов учителей  еще во время своего отпуска
В этом году участниками конкурса стали жители Москвы, Санкт-Петербурга; Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Пермского, Приморского, Ставропольского и Хабаровского краев; Архангельской, Астраханской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Челябинской; Хантымансийского а.о., республик Адыгея, Башкортостан, Кабардино-Балкария, Карелия, Татарстан, Северная Осетия, Узбекистан, Чувашия; а также жители Украины, Казахстана.
       Благодаря также и Вашей поддержке мой блог занял 2 место во Всероссийском конкурсе среди 130 блогов российских учителей Сегодня еще раз я Вам говорю большое спасибо за сделанный Вами выбор и голосование за мой труд.
            СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА МЕНЯ! СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...