Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

Работа над ошибками № 2

Еще раз пишу о задании С5, которое в этом году немного изменилось, точно также как и изменилась балльная оценка за правильное выполнение - теперь С5 оценивается 3 баллами.
Опять же не до конца выраженная мысль по -вашему была очень часто не оценена- эксперт не должен додумывать по ВАшему ответу, что Вы имеете ввиду, а может быть для Вас это очевидно. Подчеркиваю основную ошибку - предложение должно полностью и четко раскрывать смысл!!!!!Кроме этого при выполнении задания С5  не использовали в предложениях само понятие, заменяя его местоимениями. 
Например, «их можно разделить на объективные и субъективные».

С5.1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «спрос»? 
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения: одно предложение, содержащие информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.
Правильный ответ: 
Спрос - количество товаров и услуг, которое покупатели желают и могут приобрести.
Один из факторов, влияющих на формирование спроса, - культурные и религиозные традиции.
Повышение цен обычно ведет к снижению спроса, а снижение цен - к его увеличению.

С5.2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения: одно предложение, содержащие информацию о видах социальной мобильности, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из видов социальной мобильности.
Правильный ответ: 
 Социальная мобильность – это перемещение индивида (или социальной группы) между различными позициями в системе социальной стратификации.
Социологи выделяют вертикальную и горизонтальную, индивидуальную и групповую социальную мобильность.
Вертикальная мобильность связана с перемещением человека или социальной группы вверх или вниз по социальной лестнице, улучшением или ухудшением их социального положения».

С5.3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения: одно предложение содержащее информацию о критериях выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного режима.

Правильный ответ: 
Политический режим – совокупность средств и методов, при помощи которых государство оказывает регулирующее воздействие на общество.
Критерием разделения демократических и недемократических режимов является уровень политической свободы общества.
Особенностью тоталитарного режима является стремление государства к установлению абсолютного (тотального) контроля над различными сторонами жизни каждого человека и всего общества в целом.

С5.4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «юридическая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения: одно предложение содержащее информацию о целях юридической ответственности, и одно предложение, раскрывающее особенности любого из видов юридической ответственности.

Правильный ответ: 
Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния.
Одной из целей юридической ответственности является восстановление нарушенного права.
Уголовная ответственность — это форма юридической ответственности, предусмотренная законом за совершение преступления, наступающая для лица, его совершившего, после приговора суда и реализуемая в том или ином виде наказания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...